
Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен», которая работает на рынке более 20 лет, представила обновленный бренд.Разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации занималось агентство LINII.
«Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20% В новой айдентике питомец стал центром внимания, а бренд стал демонстрировать, что понимает язык ваших питомцев.
Старый знак, используемый с 1995 года, давно устарел и не соответствовал современным требованиям. Как отметили эксперты, на вывеске лого выглядел недостаточно заметным, а в онлайн-формате – слишком детализированным и плохо читаемым. Поэтому было предложено сделать логотип горизонтальным, чтобы он крупно и заметно смотрелся на вывеске. Важным элементом было создание отдельного знака, который можно использовать в иконке приложения и на панель-кронштейне.
Для того чтобы сразу было понятно, что речь идет о зоомагазине, команда использовала символ сенбернара Бетховена из всем известного фильма. В то же время изображение содержит силуэты двух кошечек, которые едят из миски.
В новом логотипе дизайн-команда сохранила преемственные цвета – изумрудный и красный – для узнаваемости бренда.
Также в рамках проекта были разработаны вербальный стиль и слоган концепции: «Понимаем ваших питомцев». Отмечается, что этот копирайт звучит как речь от лица животных, что создает эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, команда создала серию иконок и определила принципы навигации внутри магазина для удобства посетителей.
