Разбивка потребителей на группы

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Демографическая сегментация

* Возраст
* Пол
* Доход
* Образование
* Семейное положение

Географическая сегментация

* Страна
* Регион
* Город / село
* Климат

Психографическая сегментация

* Личность
* Ценности
* Стиль жизни
* Интересы
* Мнения

Поведенческая сегментация

* Потребление (объем, частота, бренды)
* Выгоды, которые ищет покупатель
* Стадии готовности к покупке
* Лояльность

Другие методы сегментации

* Сегментация на основе выгод: Группировка потребителей по тем выгодам, которые они ищут в продукте или услуге.
* Сегментация по случаю: Группировка потребителей по случаям или ситуациям, которые приводят к потреблению определенных продуктов или услуг.
* Сегментация по пользователю: Группировка потребителей по тому, как они используют продукт или услугу.
* Сегментация по приверженности: Группировка потребителей по уровню их приверженности к бренду или продукту.
* Сегментация по возрасту: Группировка потребителей по возрастным диапазонам или жизненным этапам.
* Сегментация по этапам жизненного цикла: Группировка потребителей по этапам жизненного цикла продукта или услуги.