Порядок перерасчета электроэнергии в связи с неисправностью счетчика
1. Уведомление энергоснабжающей организации
* Незамедлительно сообщите в энергоснабжающую организацию о неисправности счетчика.
* Желательно предоставить фото- или видеодоказательства неисправности.
2. Вызов инспектора
* Энергоснабжающая организация направит инспектора для проверки счетчика.
* Обычно инспекция проводится в течение 3 рабочих дней после обращения.
3. Фиксация неисправности
* Инспектор проведет осмотр счетчика и зафиксирует его неисправность.
* Будет составлен акт фиксации неисправности счетчика.
4. Перерасчет потребления электроэнергии
* После фиксации неисправности энергоснабжающая организация пересчитает потребление электроэнергии за период, когда счетчик был неисправен.
* Перерасчет производится на основании:
* данных об объемах потребления до и после неисправности;
* показаний других приборов учета (если имеются);
* среднемесячного потребления за предыдущие периоды;
* экспертной оценки.
5. Выставление счета
* Энергоснабжающая организация выставит счет на оплату за потребленную электроэнергию в соответствии с перерасчетом.
6. Оплата
* Оплатите выставленный счет в установленные сроки.
Примечания:
* Перерасчет производится бесплатно.
* Период перерасчета может варьироваться в зависимости от энергоснабжающей организации и причины неисправности.
* Если неисправность счетчика обнаружена потребителем, то перерасчет производится за период с момента обнаружения неисправности.
* Если неисправность счетчика обнаружена энергоснабжающей организацией, то перерасчет производится за период с момента истечения срока поверки счетчика или с момента его последнего осмотра.