Реактивный двигатель
Модель: Мэк 364
Производитель: Pratt & Whitney
Применение: Истребители
Технические характеристики:
* Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой
* Максимальная тяга: 36 000 фунтов-силы (160 кН)
* Степень двухконтурности: 2,2:1
* Отношение тяги к весу: 8,8:1
* Сухой вес: 3800 фунтов (1724 кг)
* Длина: 118 дюймов (299,7 см)
* Диаметр: 42,2 дюйма (107,2 см)
История:
* Двигатель Pratt & Whitney Мэк 364 был разработан в конце 1960-х годов для нового истребителя F-15 Eagle.
* Он впервые был установлен на опытный образец F-15 в 1972 году.
* В настоящее время Мэк 364 используется на различных вариантах истребителя F-15, а также на южнокорейском истребителе FA-50 Fighting Eagle.
Особенности:
* Мэк 364 — это двухконтурный двигатель, что означает, что он имеет два пути прохождения воздуха.
* Воздух, проходящий через внешний контур, смешивается с топливом и сгорает, создавая горячие газы.
* Эти газы направляются через турбину, которая приводит в действие компрессор как во внутреннем, так и во внешнем контурах.
* Воздух, проходящий через внутренний контур, сжимается и направляется в камеру сгорания, где он смешивается с топливом и сгорает.
* Горячие газы из камеры сгорания расширяются и проходят через турбину, приводя ее в действие.
* Затем газы смешиваются с воздухом, проходящим через внешний контур, и направляются через сопло, создавая тягу.
* Мэк 364 также имеет форсажную камеру, которая может увеличивать тягу за счет впрыскивания дополнительного топлива в выхлопные газы.
Преимущества:
* Высокая тяга и удельная тяга
* Высокая надежность и эксплуатационный ресурс
* Низкий расход топлива
* Возможность использования форсажной камеры для дополнительной тяги
Недостатки:
* Высокая стоимость производства и обслуживания
* Большие размеры и вес
* Шумность