Шаг 1: Определите выводы двигателя
* Найдите клеммную коробку или клеммы на корпусе двигателя.
* Проследите провода от клемм до обмоток.
Шаг 2: Найдите начало и конец обмоток
* Используйте омметр (мультиметр, установленный в режим измерения сопротивления).
* Подключите один щуп омметра к клемме двигателя, а другой щуп к проводу.
Для вывода начала обмотки:
* При подключении щупа к началу обмотки сопротивление будет низким (обычно менее 10 Ом).
Для вывода конца обмотки:
* При подключении щупа к концу обмотки сопротивление будет высоким (обычно несколько сотен Ом или выше).
Альтернативный метод для двигателей переменного тока:
* Поверните ротор вручную.
* Приблизьте магнит или отвертку к ротору.
* Если обмотка возбуждается, когда ротор находится рядом с магнитом/отверткой, клемма, к которой подключен провод, является началом обмотки.
Примечания:
* При использовании омметра убедитесь, что silnik снят с питания.
* Если сопротивление всех проводов одинаковое, попробуйте подключить один щуп омметра к одной клемме, а другой щуп ко всем проводам по очереди. Провод, показывающий самое низкое сопротивление, является началом обмотки.
* Для некоторых двигателей может быть несколько обмоток. Повторите процесс, чтобы определить начало и конец каждой обмотки.