Способ 1: Изменение порядка фаз
* Отсоедините двигатель от источника питания.
* В распределительной коробке двигателя найдите клеммную колодку.
* Определите входные фазы (L1, L2 и L3) и выходные фазы (U1, V1 и W1).
* Поменяйте местами любые две входных фазы (например, L1 с L2).
* Подключите двигатель и включите его.
Способ 2: Использование реверсивного контактора
* Установите реверсивный контактор между двигателем и источником питания.
* Реверсивный контактор имеет два входа (L1 и L2) и два выхода (A1 и A2).
* Подключите L1 и L2 к входным фазам двигателя.
* Подключите U1 и W1 к выходам реверсивного контактора (в любом порядке).
* Включите реверсивный контактор, чтобы изменить направление вращения двигателя.
Способ 3: Использование электронного реверсора
* Установите электронный реверсор между двигателем и источником питания.
* Электронный реверсор имеет входные клеммы (L1, L2 и L3) и выходные клеммы (U1, V1 и W1).
* Подключите входные клеммы к соответствующим фазам источника питания.
* Подключите выходные клеммы к соответствующим клеммам двигателя.
* Включите электронный реверсор, чтобы изменить направление вращения двигателя.
Предупреждения:
* Перед изменением направления вращения обязательно снимите питание с двигателя.
* Не меняйте направление вращения двигателя, если он находится под нагрузкой.
* Убедитесь, что реверсивный контактор или электронный реверсор правильно установлен и соответствует требованиям двигателя.