Доходы россиян не поспевают за бурным развитием рынка доставки продуктов

Клиенты крупных сервисов всё чаще стараются экономить на доставке, пишет «Ъ».

Доходы россиян не поспевают за бурным развитием рынка доставки продуктов

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Только 13% клиентов сервисов доставки продуктов оформляют заказы ежедневно, говорится в исследовании агентства Go Mobile. 51% потребителей делают заказы один—два раза в неделю — они чаще привязаны к бесплатной доставке и промоакциям и в целом больше склонны к экономии.

Покупатели с минимальной частотой заказов оказались наиболее чувствительными к высоким ценам и платной доставке. Регулярных же клиентов сервисов в первую очередь волнует удобство приложения и богатство ассортимента.

В пользу этой версии также говорит тот факт, что лишь 24% пользователей сервисов (за исключением жителей Москвы и Подмосковья) заказывают товары категории «фреш» — свежие овощи, фрукты и зелень. Остальные отдают предпочтение физической рознице, а еще 25% не покупает в онлайне свежее мясо и десерты.

Реже всего продукты на дом заказывают жители Дальнего Востока и Северного Кавказа — в первую очередь из-за отсутствия там крупных сервисов доставки.

.

.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.