привратник для умного гаража

Автоматизированный привратник для умного гаража

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Во многих современных коттеджах система умный дом предусматривает установку секционных ворот. Они могут складываться гармошкой, подниматься вверх, и при этом не занимают много пространства.

Огромная популярность среди владельцев частных домов и гаражей была завоевана благодаря отличным теплоизоляционным свойствам и конструкционным возможностям.

Удачный внешний вид ворот прекрасно гармонирует с архитектурным обликом здания. Вес створки-гармошки компенсируется за счет входящей в состав конструкции торсионной пружины.

А это дает безо всяких сложностей опускать и поднимать ее вручную. Однако, почему бы не воспользоваться преимуществами автоматизации умного дома?

Самое сложное устройство, пожалуй, имеют механизмы движения и автоматика секционных ворот. Бокового и потолочного размещения бывают применяемые в них электроприводы.

Для ворот частных гаражей хорошо подойдет устройство потолочного типа. Оно состоит из корпуса, в котором размещены электронный блок управления, мотор-редуктор, направляющий профиль.

Для того, чтобы не препятствовать ходу ворот, на потолке в глубине гаража монтируется привод. Для возможности открывать ворота вручную предусматривается механизм отключения автоматики.

При отсутствии отдельного запасного входа в помещении необходимо задуматься об установке аварийного разблокиратора, который сможет открывать ворота в случае обесточивания снаружи.

Автоматический электропривод бокового типа подойдет для просторного гаража с массивными воротами. Устройство состоит из массивного редуктора, мощного электродвигателя, корпуса. Сам привод устанавливается непосредственно на вал секционных ворот, вращающий момент передается через цепь и звездочку.

Однако, в этой системе имеется один недостаток: в закрытом состоянии полотно секционных ворот осевой привод не фиксирует.

Выбор подходящей модели электропривода – это достаточно непростая задача. Нужно учитывать размеры и геометрию неподвижных опорных частей, массу, размер и конструкцию створки, и многие другие параметры.

Предпочитая ту или иную мощность механизма для конструкции необходимо брать во внимание такие нюансы как направляющие ролики, качество петель.

В зависимости от предполагаемой интенсивности использования определяется нагрузка на будущий привод. На сегодняшний день практически все производители придерживаются обобщенной классификацией электроприводов.

Так, присутствуют устройства, применяемые для индустриального, общего и частного случая. Устройства для частного применения рассчитаны на частоту использования примерно 20 циклов в сутки, общий случай предназначен для эксплуатации с низкой интенсивностью, т. е., грубо говоря, заезд автомобиля вечером и выезд его с утра.

В качестве примера, можно привести автостоянку. Приводы индустриального типа рассчитаны на максимальную частоту использования, 100-300 циклов за день.

Посредством электронных блоков управления А-Контракт можно регулировать замедление в конце и начале цикла движения ворот, для автоматического режима закрывания определяют тайм-аут, скорости закрывания и открывания ворот.

В случае возможного столкновения полотна ворот с препятствием тут же происходит реагирование системы безопасности, которая отвечает за токопотребление, и мгновенно останавливает движение, дабы не произошла неприятность.

В продаже потребителю предлагается огромное количество дистанционных пультов управления, которые обладают множеством дополнительных функций: считыватель карточек, датчики света фар, кодовую клавиатура, приемник радиоуправления.